Легальная Веста на природном

Машины на Метане

Метан / Август 24, 2016

Напомним, что представленная в октябре двухтопливная Lada Vesta CNG, работающая на бензине и метане, оснащена двумя высокопрочными композитными газовыми баллонами со встроенными предохранителями и скоростными клапанами, исключающими возможность разрыва баллона и неконтролируемый выход газа при повреждении газопроводов в случае ДТП. Баллоны, рассчитанные на давление до 250 атмосфер, размещены под полом багажника.

Полностью заправленный двухтопливный автомобиль может проехать 1000 километров без дозаправки, из них 300 км - на газе. По заявлению предприятия, при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

И вот теперь озвучена первая примерная цена, которую придется доплатить за такую машин.

"Хотелось бы, чтобы разница между серийной и газовой версией была 80 000 рублей", - заявил руководитель проекта Vesta CNG Владимир Максименко в интервью телеканалу "Россия 24".

Однако о датах постановки метановой "Весты" на конвейер пока не сообщается. Все упирается в неразвитость сети заправочных станций, поэтому на "АвтоВАЗе" опасаются низкого спроса на такие автомобили, пишет "АвтоСреда".

"Газпром говорил: "Вы сделайте машины, и тогда мы начнем строить заправки, а зачем мы будем строить заправки, если нет машин? Автопроизводители говорили: "Кто будет покупать наши машины если нет заправок? Вы постройте заправки, тогда мы будем производить машины". Вот так друг за другом и ходили", - прокомментировал ситуацию Константин Котляров, руководитель инновационных проектов "АвтоВАЗ".

По оценкам автозавода, при нынешних ценах на бензин и метан затраты на бензин 100 км пробега составляют 240 рублей и 84 рубля при использовании газа. Если доплата за битопливную Lada Vesta CNG удержится на уровне 80 000 рублей, то ее получится окупить за 50 000 км пробега.

Источник: auto.vesti.ru