Чем отличается пропан от бутана :: для чего нужен пропан

Чем Отличается Пропан от Бутана

Транспортировка газа / Февраль 17, 2016

1 ПОКОЛЕНИЕ (пропан-бутан, метан)

Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора. Различают 2 вида оборудования 1-го поколения:

  1. Вакуумное – для карбюраторных автомобилей без катализатора.
  2. Электронное – для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.

Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора, - двигатель работает; есть вакуум редуктор открыт, двигатель заглушен, - вакуума нет редуктор закрыт.

В электронном эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от «электронного блока безопасности» который при работающем двигателе открывает его обеспечивая подачу газа из 1-ой ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя электронный блок безопасности перекрывает подачу газа. Многие электронные редукторы в отличии от вакуумных имеют двойную регулировку «холостого хода»; - динамическую и статическую что позволяет более точно отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход.

Для инжектроных а/м применяют защитный клапан обратного хлопка.

2 ПОКОЛЕНИЕ (пропан-бутан, метан)

Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами).

Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа - системы «Лямбда Контроля», для достижения точного состава топливно-воздушной смеси, которая необходима для правильной (корректной) работы нейтрализатора.

Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси (Лямбда = 1) Лямбда контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.

Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Наиболее «продвинутые» системы «Лямбда Контроля», с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2

Источник: alpha-gbo.com